Среднее образование - Школы совместного обучения

Школы совместного обучения (co-educational schools) за рубежом наиболее понятный и общепринятый вариант обучения для казахстанских семей. Совместные школы, на программы которых принимают и мальчиков и девочек, были и есть в нашей стране, это наиболее распространенный тип учебного заведения в мире.

А значит, наши дети смогут там быстро адаптироваться и приспособиться к знакомым условиям.

Сторонники совместного обучения указывают на ряд преимуществ такой формы обучения

Быстрая адаптация – одно из них.

Второе преимущество – развитие коммуникативных навыков. Школьники привыкают к естественной конкуренции. Они учатся выстраивать коммуникацию друг с другом, проявлять гибкость, уважать чужую точку зрения.

Сторонники совместного обучения говорят, что присутствие противоположного пола мотивирует ребят к саморазвитию.

Обучаясь в школе совместного обучения, девочки и мальчики уже в классе понимают о своих равных правах. Учителя их оценивают не по принадлежности к полу, а по их академическим результатам. И тут шансы совершенно равные.

В совместных школах происходит естественная социализация. Иногда учащиеся однополых школ говорят о трудностях в общении с противоположным полом. В совместных школах социализация происходит в ежедневной учебной жизни.

Сторонники совместных школ также говорят о том, что именно у них детей готовят к реальной жизни в реальном мире. Так как им предстоит потом жить и работать в мире, где живут вместе мужчины и женщины.

 

Специалисты указывают также и на ряд недостатков системы совместного обучения.

1. Учащиеся могут отвлекаться от учебы. Один из недостатков таких школ, что учащимся порой трудно сконцентрироваться на уроке;

2. Отличие мальчиков от девочек. Мальчики, как правило, более сильны в точных науках. Тогда как девочкам лучше удаются устные выступления, коммуникации и языки. Это иногда приводит к дисбалансу в работе класса, поскольку один пол может работать хорошо, а другой чуть хуже. Это сказывается на атмосфере в классе и темпе проведения урока;

3. Академические результаты. Иногда застенчивость и смущение могут повлиять на выступление в классе и ответ на уроке. Недостаток уверенности и комплексы также могут появляться у противоположных полов в процессе обучения;

4. Ну и тесное общение в рамках одного класса и учебного заведения может вызвать сначала интерес, ну а потом и привести к ранним отношениям противоположных полов

 

Мы постарались предоставить Вам аргументы «за» и «против» системы совместного обучения. Решение будет за Вами.

Хотим отметить, что школы совместного обучения находятся в Топ позициях рейтингов многих стран, что говорит об их академической состоятельности.

 

Мы рекомендуем:

рАССЫЛКА НОВОСТЕЙ

*

*

Отправляем вашу заявку…

Ой, произошла ошибка...

Спасибо!

WhatsApp

Facebook

Instagram

You Tube