Высшее образование - Маркетинг и Реклама

Каждый день на мировом рынке появляются тысячи новых брендов, которым приходится конкурировать с уже существующими продуктами. Быть особенным, лучшим, не таким, как все, - правила выживания брендов в современном мире. Создание яркого, конкурентоспособного имиджа – основная задача маркетологов.

Вы подумываете о карьере в сфере продвижения или маркетинга? Вас увлекает воздействие, которое оказывают маркетинговые кампании на потребителя? Если да, то изучение маркетинга может стать подходящим именно для Вас.

Те, кто хотят преуспеть на курсе, должны обладать творческой жилкой, логическим мышлением, умением разбираться в маркетинговой статистике, чтобы анализировать эффективность той или иной маркетинговой кампании и ее воздействие на потребительский рост.

Учебные программы по маркетингу требуют прохождения промышленной практики и проведение самостоятельной работы. Студенты должны распределять свое время, быть трудолюбивыми, и тогда они достигнут высокого уровня.

 

Какими навыками должны обладать кандидаты на эту специальность?

• У Вас должны быть блестящие письменные и устные коммуникационные навыки;

• Вы должны проявлять креативность и обладать творческим мышлением;

• Вы должны развивать в себе усидчивость и интерес к изучению академических ресурсов;

• Вам должен быть свойственен энтузиазм и в целом позитивный взгляд на жизнь;

• Вы должны уметь работать самостоятельно и в команде;

• И Вы в целом должны понимать бизнес и иметь интерес к этой области;

• Классно, если Вы ведете свой Блог и активно общаетесь в соцсетях;

• Для продвижения брендов нужны технологии и информация, поэтому специалисты должны иметь хорошие навыки работы в компьютерах, быстро разбираться в мобильных приложениях;

• И в целом Вы должны любить людей. Ведь вся реклама, в конечном счете, нацелена на клиента. И даже цифровой маркетинг стал более персонализированным.

 

Обучение Маркетингу и Рекламе за рубежом даст Вам неоценимые фантастические возможности для развития сети контактов во множестве крупных организаций. Маркетинговые академические программы предлагают, как правило, возможность прохождения практических стажировок и изучения еще одной параллельной профильной дисциплины.

Студенты, изучающие маркетинг, будут развивать свои коммуникационные и презентационные навыки, умение задавать вопросы и анализировать информацию. Учебные модули включают управление электронным бизнесом, цифровой маркетинг, стратегический бренд менеджмент и понимание потребностей клиентов.

Академический курс включает в себя изучение сочетания различных принципов маркетинга, включая рекламу, стимулирование сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинга. Здесь также учат использовать новейшие коммуникационные технологии в качестве эффективных маркетинговых инструментов. Выпускники с таким образованием могут продвигать свою карьеру в рекламе, маркетинге, фандрайзинге, связях с общественностью, управлении производством и других сферах.

 

Мы рекомендуем:

рАССЫЛКА НОВОСТЕЙ

*

*

Отправляем вашу заявку…

Ой, произошла ошибка...

Спасибо!

WhatsApp

Facebook

Instagram

You Tube